- Главная
- Условия возврата и обмена товара
Будьте уверены в нашем качестве
Будьте уверены в нашем качестве
Вы купили товар в интернет-магазине. Ждете доставку. А дождавшись, оказались раздосадованы – вам пришел брак. Клиенты ждут, процедуры «горят», а рабочего материала нет. Магазин вас подвел. Неприятно
Вы звоните в магазин, пытаетесь объяснить, что получили товар с дефектом, и вам срочно нужна замена, а на том конце провода либо отказываются входить в положение, твердя «заученные фразы» на подобный случай, либо и вовсе хамят. Часто товар вам просто не меняют. И тогда он летит в мусорку, настроение туда же
Если вы получили продукт ненадлежащего качества, свяжитесь с нами и мы доставим вам новый товар за свой счет! При этом возвращать товар с дефектом не нужно. Никакой волокиты с возвратом и дополнительных расходов на доставку. Вы успеете сделать то, что планировали
Берем назад и меняем товар хорошего качества, если вы поняли, что сделали покупку по ошибке. Всегда войдем в положение, ведь никто не застрахован от случайностей :)
При наличии замечаний к качеству товара мы заменим его и доставим замену бесплатно!
1. Отправьте в WatsApp +7 708 503 41 03 или e-mail sales.kz@flario.ru детали:
2. Наш менеджер перезвонит Вам для решения проблемы в течение рабочего дня с 09.00 до 18.00.
3. При необходимости решить вопрос срочно Вы можете связаться с менеджером напрямую по телефону +7 708 503 41 03
4. Возврат товара с браком обсуждается индивидуально в зависимости от группы товара, вида брака
5. Для оформления возврата денежных средств заполните от руки заявление на возврат денежных средств и отправьте нам. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 7 календарных дней.
При сохранении товарного вида и потребительских свойств (товар не вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя) Вы можете обменять купленный товар в течение 7 календарных дней со дня покупки.
1. Отправьте в WatsApp +7 708 503 41 03 или e-mail sales.kz@flario.ru детали:
2. Наш менеджер перезвонит Вам в течение рабочего дня с 09.00 до 18.00 для организации замены.
3. Обратная доставка качественного возвращаемого товара оплачивается за счет клиента.
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении документа удостоверяющего личность. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.